Особенности вождения мотоциклов с боковым прицепом

Главная » Новини » Особенности вождения мотоциклов с боковым прицепом

Вибачте цей текст доступний тільки в “російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Переходя с управления двухколесным транспортом на вождение мотоцикла с боковым прицепом, даже самые опытные водители, окончившие учебу в серьезной автошколе, чувствуют неуверенность. Похожие трудности испытывают и владельцы автомобилей, но в меньшей степени, поскольку передвижение на трехколесной машине имеет схожую специфику с таковым на четырехколесной.

Рекомендации для осуществления безаварийных поворотов

В автошколе АВ-К учащихся предупреждают о том, что при осуществлении поворота на мотоцикле с боковым прицепом невозможно в полной мере возместить центробежную силу посредством наклона водительского тела. Но для упрощения входа в поворот и его успешного преодоления необходимо ознакомиться с нюансами наклонов корпуса водителя. Без овладения основными навыками и умениями при управлении подобным транспортом на практике возникнут существенные проблемы.

При поворачивании в правую сторону боковой прицеп, не отягощенный грузом, может приподниматься над поверхностью дороги. Поэтому неопытные водители, которые совсем недавно сдавали экзамен по вождению, зачастую опасаются совершать повороты направо. Хотя для преодоления этой трудности достаточно приложить большее усилие при выворачивании рулевого колеса или во время подачи газа.

Несмотря на кажущуюся простоту, поворот налево не менее коварен. При его осуществлении водитель вынужден выкручивать руль сильнее, что вкупе с воздействием тормозных сил может привести к перекидыванию машины. Ось переворота при этом находится на условной линии, соединяющей переднее и боковое колеса в момент их соприкосновения с дорожным покрытием. Для того чтобы компенсировать инерционное движение и не допустить переворота необходимо немного наклонить корпус тела вовнутрь поворота.

Дополнительные советы

Не менее важно предварительно ознакомиться с размерами мотоцикла, чтобы привыкнуть к его непривычным параметрам. Для тренировки рекомендуется заезжать боковым колесом на доску, не отклоняясь от прямой траектории, а после нескольких удачных попыток закрепить результат из поворота. Также полезными будут проездки между тренировочными воротами, сконструированными из картонных ящиков, и осуществление движения на двух колесах без риска внезапного падения.
Для предотвращения ДТП водителю необходимо тщательно проработать каждую из опасных ситуаций еще на стадии обучения. Но уверенность в собственных силах вырабатывается только на практике.

Category: Новини

Comments are closed.